От портфеля до сабтаска – управление проектами с помощью инструментов от Atlassian
Часто проекты и задачи в рамках этих проектов существуют в параллельных мирах: громоздкие инструменты прожект менеджмента соседствуют с гибкими трекерами, досками и чеклистами. Возможно ли свести всю проектную работу в единую систему координат? В докладе я расскажу об опыте построения системы управления проектами на всех уровнях, позволяющей топ-менеджменту, руководителям проектов и исполнителям говорить на одном языке.
О спикере: Проектирование и внедрение разнопрофильных систем на стеке Atlassian – управление проектами, инструменты разработки, helpdesk, HR support, asset management, базы знаний. Адепт сбалансированной автоматизации.
ServiceDesk от Atlassian
Рассмотрим возможности внедрения SD: - Плюсы системы, ее влияние на процесс; - База знаний и карточки - Особенности лицензирования; - Возможности отчетности "из коробки"; - Обзор расширений — CMDB Insight - расширение для упраления ассетами — eazy BI - расширение для отчетов — интеграция с Software проектами
Между клиентом и командой: менеджер и процессы на проекте
Расскажу про управление клиентскими проектами и роль менеджера в них. Как мы в Dominion строили процессы, использовали разные инструменты и заимствовали практики из PMBok, Kanban, Scrum. Выработали свою систему и нашли подходящие инструменты. Тезисы:
Инициализация и завершение проекта
Отслеживание бюджета проекта
Управление рисками
Организация работы с клиентом
Управление командой
О спикере: Занимаюсь разработкой eСommerce проектов в компании Dominion с 2012 года. Ex-PM, Сейчас руковожу отделом аналитики и делаю жизнь менеджеров лучше.